Немудрено, что безоговорочным фаворитом Кондроса считался первый пилот команды Kronos Бруно Тири. Если год назад он сумел победить здесь на Шкоде Октавии, то что уж говорить об этом сезоне, когда в руках у одного из лучших «частников» чемпионата мира оказался король асфальта — Peugeot 206 WRC! Соперники сдались заранее, мечтая (максимум!) о втором месте. И восьмикратный победитель Кондроса Патрик Снийерс. и последние чемпионы Бельгии Рокко Теуннссен с Питером Доном в один голос твердили перед стартом: «Хорошо, если будем проигрывать Тири секунду с километра!»
Но Тири не позволил соперникам и этого. Уже к первому перерыву он вез ближайшим конкурентам - Теуннссену на Тойоте и Бернару Мюнстеру на Субару — больше минуты! А за его спиной под проливным дождем творилось что-то невообразимое: развороты, пробитые колеса, вылеты с трассы... Что говорить о новичках, если уже на первом допе чемпион Бельгии 2002 года Питер Цон не удержал свою Тойоту на трассе. Не повезло и чемпиону Европы 1994 года Снийерсу — уже в дебюте он пробил колесо и потерял три минуты на его замену.
Местные комментаторы уже успели вычеркнуть Лесникова из списка участников, когда «охромевшая» машина россиян, с развороченной задней подвеской все же продолжила путь. Через 37 минут после старта (при том, что Тирн проехал этот доп за одиннадцать с небольшим) «Пежо» под стартовым номером «8» дополз до финиша. Буквально в последнюю секунду наши ребята успели отметиться на пункте контроля времени и получили право продолжать гонку. Правда, с последнего, 172-го места...
А зрители тем временем предвкушали отменное зрелище в сервисном порке. И не зря — команда Kronos показала им, как работают профессионалы высочайшего класса. Уже через пятнадцать минут покалеченный в неравном сражении с отбойниками «львенок», обзаведясь новой подвеской и кузовными деталями, вновь был готов к бою!
Профессиональный ремонт автокондиционеров позволит вернуть чистый свежий воздух салону вашего авто. Опытные специалисты готовы быстро выполнить работы.